ТОП 10 новостей
» » В июле российский автопром почувствует улучшения

В июле российский автопром почувствует улучшения

20-11-2015, 09:22
В июле российский автопром почувствует улучшенияСитуация в автопроме продолжает оставаться самой тяжелой изо всех отраслей транспортного машиностроения. Об этом в ходе субботней рабочей встречи с премьером Владимиром Путиным заявил министр промышленности и торговли Виктор Христенко. Однако ситуация может измениться в июле 2009 года. Тогда, по словам Христенко, появится эффект от принимаемых правительством мер по поддержке автопрома, судо- и авиастроения.Также, по его словам, следствием сложной ситуации в автопроме является затоваривание складов, которое произошло в конце 2008 года. В результате склады практически полностью удовлетворяют упавший спрос, а производство резко сократилось. Тем не менее, по словам Христенко, есть и положительные тенденции. Например, объем присутствия промсборщиков растет, и их инвестиционные планы в нынешних условиях не сокращаются.По мнению Виктора Христенко, многие предприниматели понимают, что российский рынок быстро восстановится и вскоре вновь займет лидирующие позиции в Европе по объемам продаж новых автомобилей. Путин в свою очередь напомнил, что в ближайшие недели Nissan планирует открыть свой завод в Санкт-Петербурге.Как заявил Виктор Христенко, Минпромторг продумывает возможность расширения ценового сегмента тех автомобилей, на которые распространяется субсидирование ставок по кредитам. Как передает "Первый канал", Владимир Путин поинтересовался: "Когда мы ввели эти ограничения, 350 тысяч, и в этом случае мы предоставляем субсидию гражданам при покупке автомобиля в этой ценовой нише - две трети, и финансирование Центрального Банка, то это побудило некоторых автопроизводителей к снижению цены". Виктор Христенко: "Это правда". Владимир Путин: "Но если мы расширим, то не будет ли обратный эффект?" Виктор Христенко: "Вы знаете, я думаю, не будет обратного эффекта, поскольку для многих автопроизводителей это получило стимул не только к снижению цены, но даже к появлению новых моделей. Еще что важно: всех, по сути, автопроизводителей это побудило к тому, чтобы искать и дополнительные инструменты корпоративные, которые позволяли бы для продукции более дорогой, другого класса, собственные корпоративные инструменты привлечь для расширения автокредитования".