Новости интернета и технологий #20

3-05-2015, 17:31
новости интернета и технологий #20RIM откладывает до конца 2012 года выпуск новых смартфонов BlackBerryКанадский производитель смартфонов BlackBerry Research in Motion сегодня объявил о переносе критически важных для компании новых моделей мобильных устройств до второй половины 2012 года. Со-исполнительный директор RIM Майк Лазаридис говорит, что запланированные компанией 10 новых...новости интернета и технологий #20Физики "почти нашли" бозон ХиггсаМеждународная группа экспертов, работающих с Большим адронным коллайдером, сообщает о том, что им практически удалось обнаружить то, ради чего БАК и был создан - бозон Хиггса. Данная элементарная частица была предсказана в теории и на ее базе основывается основополагающая теория суперсимметрии...новости интернета и технологий #20Астрономы открыли "машину по производству звезд"Группа американских астрономов обнаружила необычный регион во Вселенной, который сами специалисты назвали "машиной по производству звезд". В новом регионе находится галактика, в которой новые звезды вспыхивают чрезвычайно часто - в год появляются от 1000 до 4000 звезд. По словам ученых, при таких темпах...новости интернета и технологий #20Facebook включает систему Timeline для всех пользователей сетиСоциальная сеть Facebook сегодня заявила, что все 800 млн ее пользователей теперь могут пользоваться ранее анонсированной функцией Timeline, позволяющей рассортировать весь пользовательский контент по срокам. Напомним, что впервые функцию Timeline анонсировал глава Facebook Марк Цукерберг почти...новости интернета и технологий #20Visa сообщает об инциденте с нарушением безопасности в Восточной ЕвропеПлатежная система Visa расследует вероятное нарушение в системе безопасности на одной из процессинговых площадок компании, что могло привести к утечке данных держателей платежных карт Visa в Восточной Европе. "Подразделение Visa Europe уже было проинформировано о потенциальном...