ТОП 10 новостей
» » » Посещаемость сайта The New York Times резко снизилась

Посещаемость сайта The New York Times резко снизилась

30-12-2014, 11:07
Посещаемость сайта The New York Times резко снизиласьКоличество просмотров сайта известной газеты The New York Times в апреле текущего года сократилось на 24,4 процента по сравнению с показателями марта месяца. Такие данные приводятся в отчете исследовательской компании comScore. Однако, в среднем трафик новостных сайтов всей сети The New York Times (издания The New York Times, The Boston Globe, The International Herald Tribune и другие) упал на 7,5 процента.Главный фактором снижения трафика сайта американской газеты в первую очередь связано с тем, что недавно была введена платная подписка на электронный вариант The New York Times, которая начала свою работу с 28 марта. Отныне для руководителей электронного издания заработок в интернете стал приоритетным началом, и судя по данным о подписках на такой вариант газеты это оправдывает вложенные средства. Только за один месяц на The New York Times подписались свыше 100 тысяч человек.Стоит также указать и на тот факт, что за месяц газета сократила свою долю от общего трафика сайтов американских газет. Если в марте доля издания составляла 13 процентов, то в апреле она снизилась до 10,6, что стало самым низким показателем за прошедшие 12 месяцев.Напомним, что The New York Times объявила о своем желании сделать контент сайта платным в январе 2011 года. Согласно условиям подписки, читатели смогут бесплатно прочитать всего 20 статей в месяц, остальные же им будут доступны только после регистрации и дальнейшей оплаты.The New York Times является третьей по популярности газетой в США с тиражом в 916 тысяч экземпляров. По среднему проданному в день тиражу лидирует The Wall Street Journal (117 миллиона экземпляров).