ТОП 10 новостей
» » Для Opel кризис стал привычным явлением

Для Opel кризис стал привычным явлением

23-03-2015, 16:06
Для Opel кризис стал привычным явлениемБолее десяти миллиардов евро потерял автомобильный концерн General Motors с 2002 года через свою марку Opel. Автопроизводитель хочет экономить, существует угроза закрытия заводов в Германии.«Так поступать с людьми нельзя» - автомобильный эксперт Фердинанд Дуденгеффер возмущен поведением американского автопроизводителя General Motors. Уже пять лет сотрудники Opel и Vauxhall, дочерних предприятий GM, в великой неуверенности. Материнский концерн уволил уже тысячи работников, но европейские автомарки все равно продолжают оставаться убыточными.В Европе уже продается не так много автомобилей, в том числе вследствие долгового кризиса. Поэтому GM хочет производить меньше машин. Однако Дуденгеффер сетует: "В этой борьбе за снижение мощностей, очевидно, нет четкой концепции". Вместо конкретных стратегий общественность узнает о новых и новых планах и проектах: говорят, что должен закрыться английский завод Vauxhall в Еллсмер-Порт, то вдруг уже туда переносят производство Opel Astra из Германии. А модель Zafira, как утверждается в новом сообщении, могут скоро прекратить производить в Бохуме, а начнут собирать в Рюссельсхайме под Франкфуртом. Это означал бы конец предприятия в Бохуме. Слухи, заявления, но пока «никаких решений», комментирует представитель Opel.«Это ковбойская ментальность», - считает Дуденгеффер. По его словам, коммуникационная политика General Motors - катастрофическая. «Только General Motors перманентно анонсирует негативные сценарии для своих заводов и марок, этим распространяя среди людей глубокую неуверенность». В General Motors существует сразу несколько проблем в Европе: наряду с плохим сбытом концерн борется еще и с высокими отчислениями на зарплаты. "Если Opel Astra производится в Германии, то он на 1500 евро дороже, чем если делать его в Венгрии или Польше", - сказал Дуденгеффер. В Южной Корее, по его словам, производство является еще дешевле.Когда идут дискуссии, что делать дальше с предприятием, сотрудников Opel охватывает паника. Сейчас на четырех заводах этой марки в Германии - в Рюссельсхайме, Бохуме, Кайзерслаутерне и Айзенахе работают 22 тысячи человек. Эксперт Дуденгеффер считает, что перспективы завода в Рюссельсхайме является относительно надежными, хотя и там возможны некоторые сокращения. Он критикует, что политики в Германии никогда особенно не интересовались предприятием Opel. В Англии - совсем наоборот: "Очевидно, английские политики поняли, каким языком разговаривать с General Motors, чтобы завод в Еллсмер-Порте, которому грозит закрытие, не закрыли."
По материалам dw.de