» » Физики обнаружили новую элементарную частицу

Физики обнаружили новую элементарную частицу

18-04-2017, 01:59
Физики обнаружили новую элементарную частицуЧеловечество не стоит на месте. К публикации в известном издании Physical Review Letters готовится статья об обнаружении неведомой раньше частице – возбужденном прелестном кси-барионе. Работа на детекторе CMS адронного коллайдера дала ученым такую возможность. Сайт Корнельского университета выложил в сеть препринт сообщения, а сайт ЦЕРНа дает схему проведенного опыта. В результате наблюдений процесса столкновения протонов, которые разгоняли в большом адроном коллайдере (БАК), было сделано открытие этой элементарной частицы.Эксперимент состоялся в 2011 году, при чем энергия столкновения протонов составляла 7 тераэлектронвольт. Во время анализа распада прелестного кси-бариона, ученые смогли определить ее массу – 5945.0+-2.8 мегаэлектронвольт ( физика элементарных частиц измерение энергии и массы проводится в одних величинах). Эта величина гораздо больше, нежели масса у этой частицы в состоянии покоя. Невозбужденную частицу открыли исследователи, проводившие эксперименты в США на ускорителе Теватрон. В состав возбужденного прелестного кси-бариона входят три кварка. Это типично для всех барионов. Различают кварки с различными «ароматами». Их насчитывается 6 видов. При сочетании во всевозможных комбинациях, кварки разных видов приводят к возникновения элементарных частиц, которые и наблюдают физики. Новая находка ученых состоит из сочетания странного и верхнего прелестного кварков.Если вы делаете ремонт или строите дом, то выбирая напольное покрытие обратите внимание на такой продукт как паркетная доска wood bee производства Голландии, популярность которой обусловлена отличным качеством продукции и высокими эксплуатационными показателями в сочетании с адекватной ценой продукта.[/left]