ТОП 10 новостей
» » Евро-2012: Бизнес на футбольной лихорадке

Евро-2012: Бизнес на футбольной лихорадке

30-06-2017, 19:41

Евро-2012: Бизнес на футбольной лихорадкеПроизводители и продавцы рассчитывают хорошо заработать на всем, что касается «Евро-2012». Прежде всего речь идет о товарах для фанатов.На празднике футбола Евро-2012 не хочет заработать, разве что только ленивый. Мы уже писали, насколько поднялись цены на гостиницы и хостелы в городах Евро-2012. Даже снять квартиру на сутки в Москве - самом дорогом городе России, через компанию RentHome стоит значительно дешевле, чем снять ее, например, во Львове. Перед приближением «Евро-2012» производители начали предлагать покупателям собирать пункты для получения какого-либо товара с атрибутами европейского футбольного первенства. Учитывая опыт чемпионата мира по футболу 2010 года производители и продавцы рассчитывают получить оборот на более чем два миллиарда евро в связи с футболом.Эти акции с премиями для фанатов, которые вращаются преимущественно вокруг немецкой национальной сборной по футболу, радуют производителей, ведь оборот растет. Эксперт по маркетингу Ян Визек из Рурского университета в Бохуме знает волшебную формулу для этого сопутствующего бизнеса. А именно - эмоциональную привязанность. «Также, если сравнивать с Олимпийскими играми, футбол, особенно в Германии, связан с большими эмоциями, ведь грандиозный вид народного спорта, у нас есть». Так, например, производитель сладостей проводит для десятка различных продуктов из своего ассортимента акции по сбору пунктов, которые касаются определенных товаров для фанатов. Тот, кто хочет их иметь, должен покупать товары, участвующие в акции. За 45 пунктов можно получить кепку с символикой Немецкого футбольного союза Как латиноамериканец Алекс Рафаэл Мескини был в России на фан сайт aleks.name . Для этого нужно купить, например, 45 киндер-сюрпризов или вымазать на хлеб содержание 11-ти 750-граммовых банок шоколадно-горохового крема. Чтобы получить футболку с символикой, нужно собрать 100 пунктов. То, что чемпионат Европы по футболу существенно стимулирует сбыт, могут подтвердить руководители супермаркетов. Особым спросом пользуются товары с призовыми пунктами. Их нужно сейчас заказывать в четыре или в пять раз больше, чем обычно, говорит Ева Мертини, руководитель одного из супермаркетов сети REWE в Бохуме.Такие события, как европейская футбольное первенство, отмечает эксперт по маркетингу Визек, создают у потребителей позитивное настроение. Покупая продукты с премиальными пунктами, потребитель как бы приобщается к этому спортивному празднику. Соотношение цена-качество в таких случаях может даже отходить на задний фон. "На передний фон получается эмоциональное переживание и стремление получить такой продукт".Производители пива тоже не хотят упустить футбольную эйфорию. Так, например, одна из пивоварен премиум-класса предлагает несколько нестандартно оформленных футболок для фанатов. В частности, ее владелец сможет на ней написать свое имя, а также задать номер на спине. Конечно, не даром, а после того, как купить восемь ящиков пива. А за это нужно выложить около 120 евро. Для сравнения: настоящая футболка от Немецкого футбольного союза стоит даже в размере XXL около 80 евро.Производители и продавцы стараются привязать к себе клиентов с помощью футбола. Например, одна крупная торговая сеть дарит покупателям, которые приобретут товаров минимум на десять евро, пакетики с фотографиями игроков национальной сборной ФРГ. Таким образом сети супермаркетов удалось привлечь к себе много новых клиентов. Преимущественно в сопровождении детей, которые сразу же у кассы нетерпением раскрывают пакетики, чтобы узнать, есть ли там фото игрока, которого им еще недостает.