» » Любовь американской телеаудитории к Евро растет в геометрической прогрессии

Любовь американской телеаудитории к Евро растет в геометрической прогрессии

25-03-2019, 11:32
Любовь американской телеаудитории к Евро растет в геометрической прогрессииПервые матчи Евро в Польше и Украине пользовались большой популярностью в США, пишет New York Post, ссылаясь на данные телеканалов ESPN и ABC.В среднем телеаудитория первых встреч Евро-2012 составила в США около 1,328 млн. зрителей, в то время как во время Евро-2008 этот показатель составлял всего 428 тыс. зрителей.«Внимание к матчам растет в геометрической прогрессии», - отмечает аналитик канала ESPN Алекс Лалас (Alexi Lalas).Телеаудитория Евро-2012 могла быть еще большей, если бы матчи проходили в более удобное для американцев время, отмечает издание. Вечерние матчи Евро-2012 в Америке демонстрируются утром или в обед - в это время значительное количество людей работает в офисах.Так, матч между Испанией и Италией, который состоялся в выходной день, смотрело около 2,1 млн. зрителей - больше, чем любой матч Евро-2008, за исключением финальной встречи Испания-Германия.«При всем уважении к Южной Америке, наибольшая концентрация футбольных талантов все же в Европе», - объясняет Лалас растущее внимание американской аудитории к Евро. Кроме собственно футбола типичный американец любит и шоу, которым также является Евро, добавляет он.