ТОП 10 новостей

Транспорт заметный носитель рекламы

11-08-2014, 18:31
Транспорт заметный носитель рекламыРеклама на транспорте на сегодняшний день является самым эффективным и простым способом донести ваше рекламное сообщение или сюжет до целевой аудитории. В сравнении со статическими видами рекламы (сити-лайты, биг-борды), реклама на транспортных средствах динамична и находится все время в движении, обеспечивая гораздо большее количество просмотров при равных условиях.

Данное предложение актуально для компаний, которые хотят выделить свой автопарк на фоне общего транспортного потока. Реклама на транспорте подчеркивает солидность компании, напоминая всем участникам дорожного движения о своем присутствии.

Брендирование транспорта является одним из видов наружной рекламы с широким охватом аудитории различных слоев населения. Это наиболее подходящее решение для тех, кому необходимо донести информацию до широкого круга людей различных социальных слоев населения без серьезных затрат.

В странах западной Европы – полное брендирование или перекрашивание транспорта стало стандартом. Это позволяет владельцам автопарков экономить существенные средства на покраске и предает транспортным средствам единый внешний вид.

Реклама на транспорте обращена к огромным движущимся потокам - это водители и пассажиры общественного и легкового транспорта, пешеходы.

Среди преимуществ брендирования корпоративного транспорта можно выделить:

    широкий охват аудитории всех социальных групп: водители и пассажиры общественного и легкового транспорта, пешеходы;
    высокая запоминаемость;
    расположение рекламы на уровне глаз потребителя;
    обширное покрытие, которое зависит от среднего пробега автомобиля в сутки;
    круглосуточный контроль за качеством рекламы.

Кроме того, к преимуществам брендирования транспорта можно отнести следующие факторы:

    обширная аудитория;
    средний пробег транспортного средства достаточно велик. Например, для таксомотора это около 500 км в смену. За это время реклама увидят колоссальное количество пешеходов, водителей и пассажиров;
    отсутствие маршрута;
    уникальным преимуществом является отсутствие маршрута движения корпоративного транспортного средства, и как следствие, охват рекламой всего города;
    круглосуточная реклама;
    реклама на такси единственный вид наружной рекламы, который работает 24 часа в сутки, 365 дней в году.

Цена вопроса

Ключевым фактором при выборе рекламного носителя является цена размещения рекламы на нем. Реклама на транспорте является самым недорогим видом наружной рекламы ввиду низких затрат на производство рекламного материала (пленки для оклейки) и при этом сохраняет абсолютно все преимущества транспортной рекламы.