» » » Американский археолог обнаружил на Марсе транспортную систему

Американский археолог обнаружил на Марсе транспортную систему

30-11-2015, 04:59
Американский археолог обнаружил на Марсе транспортную системуФото: megaobzor.comИзвестный американский исследователь Джозеф Скиппер (Joseph P. Skipper) заявил об очередном открытии. Археолог, который виртуально «ведет раскопки» на других планетах, обнаружил на Марсе транспортную систему, похожую то ли на железную, то ли на монорельсовую дорогу.На этот раз Скиппер для изучения Красной планеты воспользовался интернет-ресурсом Google Mars, фото для него поставляли разные аппараты, находившиеся на орбите Марса. Дорога, которую обнаружил исследователь, тянется к кратеру Гейла. Именно здесь НАСА планирует высадить свой новый марсоход, который предназначается для поисков воды. «Дорога» начинается примерно в 900 км от кратера. Причем Скиппер обнаружил не только «рельсы», но и средство для передвижения по ним. Неподалеку заметен прямоугольный объект, который расположен прямо на «путях». Он похож на вагон, эту версию подтверждает и отбрасываемая им тень, которая показывает, что объект как бы находится в нескольких метрах от поверхности.Конечно, скептики сомневаются, что Скиппер обнаружил транспортную систему Марса. Однако даже у них пока нет идей, что это за линии на фотографиях, и почему они прерываются в нескольких местах.Автор: Наталия РомановаInternovosti