» » » Американские ученые будут искать на Луне следы инопланетян

Американские ученые будут искать на Луне следы инопланетян

2-10-2017, 11:45
Американские ученые будут искать на Луне следы инопланетян Пол Дэвис и Роберт Вагнер из Университета штата Аризона (США) предлагают анализировать сотни тысяч фотографий Луны ради поиска следов внеземных цивилизаций. Ведь инопланетяне могли оставить сообщения, научные приборы, мусор или свидетельства добычи полезных ископаемых, сообщает Компьюлента. Хотя шансы обнаружения свидетельств давних визитов инопланетян ничтожно малы, ученые утверждают, что компьютерное изучение снимков Луны будет достаточно недорогим мероприятием, учитывая важность потенциального открытия. Пока исследователи изучают снимки самостоятельно, сосредоточившись на изображениях, сделанных американским лунным зондом Lunar Reconnaissance Orbiter, который с середины 2009 года успел сфотографировать в высоком разрешении примерно четверть поверхности нашего естественного спутника. Ученые уже нашли места посадки «Аполлонов», а также американских и советских автоматических станций. Некоторые из них удалось установить только по необычной тени. Всего NASA выложило в открытый доступ около 340 тысяч изображений, когда зонд охватит всю поверхность Луны, снимков будет уже больше миллиона. Анализировать их вручную небольшой группой энтузиастов — занятие бесперспективное. Поэтому ученые предлагают написать специализированное программное обеспечение для поиска необычных деталей на поверхности спутника. Так как Луне не зафиксировано заметной геологической активности, следы разумной деятельности должны сохраняться миллионы лет. Что касается воздействия метеоритов, то сейсмограф корабля «Аполлон-12» показал, что в радиусе 350 километров столкновение с крупным астероидом (размером с грейпфрут) происходит только раз в месяц. Таким образом, указывают уч ёные, на то, чтобы пыль, образованная такими событиями, могла похоронить рукотворный объект, должны уйти сотни миллионов лет.