» » Астрономы, возможно, обнаружили десятую планету Солнечной системы

Астрономы, возможно, обнаружили десятую планету Солнечной системы

2-06-2014, 11:02
Астрономы, возможно, обнаружили десятую планету Солнечной системыАстрономы, возможно, обнаружили десятую планету Солнечной системыНедавно астрономы смогли обнаружить в Солнечной системе крупное космическое тело, которое вполне может оказаться десятой планетой. Ученые из Германии уже произвели расчеты по его диаметру, который составил около 300 тысяч километров. Данный объект получил официальное название UB313, а неофициально он известен под названием Ксена.Обнаруженное космическое тело расположено среди астероидов Койпера, которые находятся за Нептуном. А от Солнца объект UB313 удален на расстоянии, вдвое превышающем расстояние до Плутона, который на сегодняшний день считается наиболее отдаленной планетой. Впервые новую планету смогли обнаружить астрономы из Калифорнии еще в 2003 году, но ее вращение вокруг солнца смогли определить только в начале 2005 года. И лишь совсем недавно ученые-исследователи заявили о том, что данное тело является планетой.По своему составу, Ксена состоит из ледяного покрова и различных горных пород. На свою орбиту, которая находится под углом 44 градуса по отношению к эклиптической плоскости, попал благодаря воздействию гравитации Нептуна. По словам Чада Трухильо, который наблюдает за новой планетой из гавайской обсерватории Gemini, ему удалось проанализировать спектральные пробы и получить интересные результаты. Согласно его исследованию, поверхность Ксены очень похожа на поверхность Плутона. Кстати, астрономы пытались найти данный объект с использованием телескопа Спитцера, работа которого основана на анализе инфракрасного излучения, однако, обнаружить его подобным образом не удалось. Не знаете, где выдают Кредиты во Владивостоке на выгодных условиях? Вас наверняка заинтересует предложение, представленное на сайте 1kurs.net! Самые выгодные предложения выдачи кредитов во Владивостоке Вы найдёте на этом сайте!