» » Окончательная стоимость строительства метро на Троещину неизвестна

Окончательная стоимость строительства метро на Троещину неизвестна

9-06-2019, 00:50
Окончательная стоимость строительства метро на Троещину неизвестна

На строительство участка Куреневско-Красноармейской линии от станции "Васильковская" до станции "Выставочный центр" израсходовано средств на сумму 765 млн грн. Сметная стоимость участка метро от станции "Выставочный центр" до Одесской площади в Киеве составляет 1,7 млрд грн. Об этом сообщил глава КП "Киевский метрополитен" Владимир Федоренко.   "На строительство участка Куреневско-Красноармейской линии от станции" Васильковская "до станции "Выставочный центр" израсходовано средств на сумму 765 млн грн. Ориентировочная сметная стоимость участка от станции "Выставочный центр" до Одесской площади с двумя станциями "Ипподром" и "Теремки" составляет 1 млрд 703 млн грн", - сказал Федоренко. При этом он отметил, что реальный конечный смета строительства ветки метро на Троещину отсутствует. 

Кроме того, Федоренко сообщил, что количество пассажиров Киевского метрополитена еще не достигло докризисного показателя 2008 г. При этом, количество льготников в метро с 2008 г. выросло на 50%, передает РБК. 

"Киевский метрополитен" осуществляет учет пассажиров по фактическим проходам лишь с 2008 г. В 2011 г. услугами метрополитена воспользовались более 520 млн пассажиров. Для сравнения: в 2010 г. - 504,3 млн, в 2009 г. - 502 9 млн, в 2008 г. - 574,3 млн пассажиров. В 2011 г. количество льготных пассажиров была самым высоким за историю фактического учета - 24,7%. То есть, из более чем 520 млн пассажиров 128,4 млн воспользовались метрополитеном на льготе. Ежегодно имеем тенденцию роста этой цифры. В 2010 г. - 23,8% льготников, в 2009 г. - 22,4%, в 2008 г. - 16,0%. К сожалению, на сегодня возмещение из бюджета города перевозок льготников не полное", - сказал Федоренко.

 

Как сообщал World News Agency, глава КГГА Александр Попов пообещал, что на Троещине появится и скоростной трамвай, и метро.