ТОП 10 новостей
» » Дэниел Рэдклифф: Боюсь вида крови и ужастики

Дэниел Рэдклифф: Боюсь вида крови и ужастики

7-03-2019, 14:17
Дэниел Рэдклифф: Боюсь вида крови и ужастики "Женщина в черном" – классическая готическая история об адвокате, который отправляется в небольшую деревушку, чтобы заняться делами недавно умершего хозяина поместья Ил Марш. Киппс работает один в старом особняке и постепенно выясняет, что деревушка и ее жители хранят страшные тайны, а местные дети умирают при загадочных обстоятельствах. Все беды исходят от мстительной женщины в черном.   – Действие картины происходит в конце 19-го века. Что больше всего понравилось из атрибутов того времени?   – Конечно, костюмы. Если бы я мог все время ходить в таких нарядах, я бы так и делал. Костюмы 19-го века делают тебя старше, а это как раз то, что мне было нужно.   – А сам ты веришь в призраков?   – Боюсь, они не существуют (смеется). К сожалению, я не верю ни в призраков, ни в сверхъестественное, ни во что-либо еще в этом роде.   – Это интересно, потому что твой персонаж как раз колеблется между тем, поскорее закончить свою работу и все же разгадать тайну деревушки и понять, существуют ли на самом деле те сверхъестественные силы…   – Совершенно верно. И один из первых вопросов, который я задал режиссеру Джеймсу Уоткинсу был: "Почему он не уедет из этой деревни?". Когда я в первый раз читал сценарий и знал, что все плохо кончится, я думал: "Вали оттуда, идиот". Джеймс на это сказал мне, что мой герой – молодой человек, недавно потерявший жену, который внезапно начинает, как ему кажется, видеть призрак умершей женщины. Он хочет получить подтверждение того, что загробная жизнь все-таки существует и он сможет снова увидеться со своей женой. Я думаю, он просто ищет в этом утешение.    – В фильмах ужасов всегда есть некий подтекст, нечто, что не лежит на поверхности. А в этом фильме о чем рассказывают зрителям между строк?   – Подтекст этого фильма – одна из вещей, которая меня в нем привлекла. Мне показалось, что он весьма необычен для этого жанра. Это самый настоящий фильм ужасов, но в нем раскрываются несколько действительно важных тем. Например, что происходит, когда кто-то не может начать двигаться дальше после того, как потерял близкого человека. Мой герой совершенно опустошен этой потерей, он не чувствует своей связи с миром. Женщину в черном тоже постигла ужасная несправедливость, и она не смогла идти по жизни дальше без сознания причиненной ей боли. Горе и гнев насколько поглотили ее, что она унесла в могилу свое желание отомстить. Борьба, которая происходит между главным героем и женщиной в черном – это битва за то, кто из них сможет первым отпустить свое прошлое, стать свободным и двигаться дальше.
– Ты поклонник фильмов ужасов?   – Хотел бы я сказать да, но не смогу себя назвать таковым ни при каких обстоятельствах. Я не один из тех парней, кто увидит трейлер к фильму и пойдет смотреть это кино. У меня никогда не было одержимости жанром "ужасы". Возможно, все потому, что я не могу совладать с собой при виде запекшейся крови и тому подобного (смеется).   – Что Джеймс Уоткинс как режиссер привнес в классическую историю о женщине в черном (фильм снят по одноименному роману английской писательницы Сьюзен Хилл)?   – Джеймс привнес свое глобальное понимание жанра "триллер", а знание его об этом просто огромно. Кроме того, он прекрасно изучил предыдущие театральные и ТВ-постановки "Женщины в черном". Я считаю, он действительно гениален.   По материалам АиФ