ТОП 10 новостей
» » Отжыг женской недели от Полемики. Критические дни, слава Богу, закончились

Отжыг женской недели от Полемики. Критические дни, слава Богу, закончились

30-10-2016, 22:34
Отжыг женской недели от Полемики. Критические дни, слава Богу, закончились

Напомню, Александра сначала свободно выступила с пламенным, но грязным воззванием, а потом свободно бросилась драться с народным депутатом Колесниченко, который так же свободно назвал девушку проституткой.

Однако для того, чтобы оценить убогие достоинства замысла и исполнения, не надо быть великим режиссером. Даже мы, наивные аматоры, вполне в состоянии понять, что скандал был заготовлен, обговорен с продюсером Савиком, из рук вон плохо срежиссирован Мустафой и Окарой и проведен в заранее оговоренное время.

Никакой спонтанности в действиях Александры не было, имела место провокация из тех, что сопровождаются на интернет-форумах блюющим смайликом. Савик получил желаемый скандал для возбуждения рейтинга, в который раз искусил малых сих в студии и снова показал свое богатое коммерческое дарование, позволяющее лепить из дерьма пули и неплохо ими торговать. Сидельцы же студии, опухшие за несколько часов от бессмысленных и пустых дискуссий, внезапно ощутили себя причастными к большой политике, тьфу. Короче — все в шоколаде. По крайней мере, в чем-то его цвета.

Сразу после эфира боевые перья наших самых продвинутых коллег во главе с Лещенко хором как под копирку написали гневные отповеди депутату Колесниченко, требуя от него извинений в адрес босяковатой разнузданной феменши. Понимаю, Вадима Колесниченко зело не любят демократически настроенные и перманентно утыскаемые журналисты, и эта ненависть — их фишка, уже сильно траченая молью. В данном случае мотивация ясна как белый день, но продюсерское и исполнительское мастерство, увы, ниже всякой критики. Уныло, нестильно, грубо и я бы даже сказала — паскудно. Впрочем, и Вадим Васильевич актерским мастерством и обаянием традиционно не порадовал. Однако ведь это была не его пьеса.

Представляю, какими бы филиппиками разразились шаловливые перья мальчиков, давно уже делающих собственную политическую карьеру под видом журналистики, если бы ударам, оскорблениям и плевкам в лицо подвергся не Колесниченко, а, скажем, Арьев или Доний...

Но в данном случае сто миллиардов раз было сказано, что перед нами, представьте, женщина, и преддверии 8 Марта низзя ее забижать. По обыкновению свои пафосные и пустые как вакуум филиппики произнес кимвал звенящий Кравчук; Шустер не смог скрыть выражение лица объевшегося фальсифицированной сметаной кота; журналисты в студии прямо на наших глазах написали свои завтрашние статьи.

На 7-ом после Майдана году вот такая дешевка была предложена уважаемой публике, и она эту дешевку, по обыкновению, схавала. Эх, пиарщики и технологи, можете отдыхать и курить бамбук, ваша аудитория по-прежнему трагически невзыскательна и заводится на раз даже от такой половы. Через несколько дней та же Шевченко была уже в студии Киселева, потому что, видимо, без разнузданного, грязного и истеричного эксгибиционизма, в чем бы он ни выражался, ни одно политическое шоу в нашей стране обойтись не может.

На этой высокой ноте началась праздничная женская неделя, и все ее последующее течение не разочаровало. Камертон оказался настроенным остро и чутко, поэтому другие украинские фемины тоже не подкачали.

Елена Бондаренко заявила - вся такая внезапная, противоречивая вся — что, мол, за благо Украины регионалы готовы объединиться даже с Тягнибоком. Сказала Елена и — хрясь! — процентов 5 рейтинга Партия регионов сразу потеряла. Возможно, не трагично, быть может, не насовсем, однако избиратели запомнили. Они не злопамятные, просто злые, и память у них хорошая.

На фоне не слишком пока впечатляющих реформ гуманитарные вопросы и обещания регионалов остаются одним из резервных якорей их электоральной поддержки — в первую очередь, на Юго-Востоке. Однако все последнее время именно по этим идеологическим ожиданиям избирателей наносится удар за ударом. Вольготно чувствует себя Тягнибок и его клоны; акции радикальных националистов никакого отпора от власти не получают. Напротив, заигрывания с маргинальными шовинистами стали настолько очевидными, что не заметить их невозможно, и Президенту пишут на этот счет открытые письма, которые им успешно и последовательно игнорируются.

Что заставило г-жу Бондаренко выступить с крайне маловысокохудожественной прокламацией, понять невозможно. К тому же, объединиться со «Свободой» уважаемая Елена Анатольевна посулила перед лицом российской угрозы, что, несомненно, ввергло в изумление всех те, кто по-прежнему полагает, что Россия нам, как минимум, друг и стратегический партнер; ввергло в радость тех, кто считает, что регионалы перевоспитываются в правильном националистическом духе; и ввергло в ступор тех, кто еще не забыл, что дважды два четыре — независимо от того, продаем мы или покупаем. Ни одного очка у избирателей Тягнибока г-жа Бондаренко не заработала, потому что они ей не верят даже еще больше, чем Станиславский — бездарным комедиантам. Придется отнести Еленин кунштюк к предпраздничному волнению женской недели.

Впрочем, это был не единственный на прошлой неделе великолепный женский экспромт в сторону России. В студии Киселева, который продолжает, как Ленин за брата Сашу, мстить Путину за свой унылый провал на российском ТВ, вновь и вновь обсуждалась ситуация в империи в связи с выборами Президента. Снова гурьбой набежали реальные и виртуальные российские оппозиционеры, махали кулаками после драки, обличали тирана и деспота, смешили публику своим комическим нервным многословием.

И тут Инна Германовна взялась давать россиянам сочувственные советы насчет борьбы с авторитаризмом и построения демократии в РФ. Г-жу Богословскую совершенно не смутил тот факт, что Путин и его «Единая Россия» остаются официальными политическими партнерами Партии регионов, что их связывает не только деловое партийное сотрудничество, но, по идее, и дружба-фройндшафт. Тяжело и горестно вздыхая, говорливая Инна все давала и давала рецепты борьбы — чтобы у русских с демократией стало так же кучеряво как у нас. Что сказать? Рыдабельно, и я рыдала.

Так все по-женски было в минувшую женскую неделю, я те дам.

Но есть в нашем политикуме девушки, сумевшие еще и переплюнуть двух мастериц орального экспромта, о которых я уже сказала несколько сочувственных строк.

Александра Кужель продолжила с молодой резвостью окучивать все партии, имеющие реальную или призрачную возможность попасть в парламент. Когда я говорю «все» — это не фигура речи. Именно все. Ну, может быть, кроме Партии регионов, которая для Александры Владимировны — пройденный этап. Мы уже писали про то, как взаимодействует Кужель с Яценюком, прагматически решившим «забыть», как поносила его Александра Владимировна за то, что, он, мол, с руки Ахметова ест. Мы упоминали о том, что и с Тягнибоком нашлись точечки соприкосновения, поскольку стать мэром Киева еще получится или нет, а в Крыму тоже ведь неплохо. И о попытках вонзиться как нож в масло в список Кличко, тоже вам сообщали.

Мы много рассказывали о том, какое большое и чистое чувство вдруг всколыхнулось у нашей героини к Юлии Владимировне. Такое глубокое и такое сильное, что она даже попыталась загнать под асфальт свою главную соперницу в борьбе за косу Наталью Королевскую, написав о ней грубо уничижительную статью под названием «Крысиные аджилити». И теперь Кужель продолжает рассуждать в дискурсе: Наталья — неудачная копия Тимошенко. Однако из своих надежных источников мы узнали, что Кужель ходила за вспомоществованием для своего «Громадського опiру» к олигарху Виталию Гайдуку. Так он ей — денег дам, но только в обмен на согласие занять место — внимание! — первого зама главы УСДП Натальи Королевской. Александра Владимировна сейчас над этим думают...

Женские бои в грязи — зрелище, господа, захватывающее до полного отказа.

Ирина Фарион на женской неделе продолжила крестовый поход против русского языка. Клара Цеткин и Роза Люксембург Ирине, ясное дело, не подруги, 8 Марта она явно не празднует, поэтому сосредоточила свой пыл на антирусских плакатах, под распространение которых еще и пытается получить финансирование.

И, конечно, нельзя не сказать пары слов об искусно приковывающей к себе внимание Юлии Тимошенко. Вот, господа, учитесь — в застенках, в далекой Качановке, а ухитряется быть ньюзмейкером чуть ли не ежечасно.

Сначала Юлия Владимировна призвала оппозицию идти на выборы единым списком во главе с Яценюком. Завещала, то есть, ему свой шиньон. К чему он его приладит, неизвестно, но мастера-цирюльники найдутся, я думаю.

Как будет Яценюк возглавлять Турчинова с Кожемякиным и Кличко до кучи, не представлю. И куда денут Тягнибока, тоже не прояснено. Предварительные попытки поделить мажоритарные округа между оппозиционерами уже потерпели фиаско, все переругались, и оно по-человечески понятно.

Но оптимизма оппозиционеры не теряют, Бог им в помощь.

После этого политического наказа, толком не разжеванного и недооцененного нашего политологами, Юлия Владимировна снова отыграла шоу. На этот раз она отказалась работать в колонии, как все остальные осужденные, потому что у нее уже есть работа. Она, мол, — лидер партии. Представляете — какая-нибудь заключенная №13/13 отвечает лагерному начальству — а не буду я шить фуфайки и марлевые повязки, у меня уже есть работа. Я дома возглавляю кружок «Умелые руки».

Но и это сравнение хромает. Руководитель кружка получает зарплату, а Юлия Владимировна в роли лидера партии трудилась бесплатно, на волонтерских началах. Другую бы сиделицу за такое нахальство в карцер, да передач лишить, а Тимошенко, напротив, разрешили трехдневное свидание с семьей.

Возможно, дочь убедит ее не дразнить Банковую и вести дело к помилованию, как на то уповает мама Юлии Владимировны и Турчинов с Кожемякиным. Власенко оказывается в этом деле совершенно бесполезным, к тому же на прошлой неделе буквально в праздничные дни его бывшая жена написала ему жесткое открытое письмо, чем, несомненно, отвлекла супруга от выполнения адвокатских обязанностей.

Кстати, о Тимошенко. Вспомнилось не к месту, что уже 2 года украинцы ничего не слышат про свиной грипп. Такое впечатление, что свиная напасть была придумана мировой закулисой только для того, чтобы помочь Тимошенко выиграть президентские выборы и выкупить у Европы сильно залежалый медицинский препарат. А потом случилось чудо — свиньи напрочь перестали грипповать. Чудны дела твои, Господи, воистину чудны...

Было бы совсем неправильно не упомянуть хоть бы одного украинского политика-мужчину в контексте женской недели, чтобы не забывать, что женская неделя только одна в году, а все остальное время нас изумляют мужчины. Однако, чтобы стилистически не отрываться от темы, и мужчину упомянем в связи с дамой. Владимир Бондаренко, известный умом и обаянием бютовский депутат, сообщил любопытствующим, что унитаз и биде у Юлии Тимошенко он видел. И знает, что очередь к этим удобствам 65 человек занимают с 5 утра. Народ заволновался — неужели вся Качановская зона отправляет естественные нужды и гигиенические потребности в камере у лидера партии? И как это технически выглядит? И куда же смотрит тюремное начальство? Или оно, не побоюсь спросить, тоже?! Это ведь пытошная какая-то, господа!

В общем, когда есть такие друзья, как Бондаренко, враги не нужны.

P.S. На прошлой неделе мы спросили наших читателей о том, какой должна быть женщина-политик. Почти 40% ответили, что женщина вообще не должна быть политиком. Сначала я, феминистически продвинутая дама, возмутилась — что за сексизм такой неевропейский?! А теперь вот перечитала и думаю — может, и ну ее, эту политику? Девочки, а?

Нюра Н. Берг