» » » Телескоп НАСА Kepler обнаружил планету пригодную для обитания людей

Телескоп НАСА Kepler обнаружил планету пригодную для обитания людей

27-07-2018, 14:37
Телескоп НАСА Kepler обнаружил планету пригодную для обитания людейТелескоп НАСА Kepler в ходе свой миссии изучения глубокого космоса обнаружил планету пригодную для обитания людей. Она получила условное название Kepler-22b. По классификатору ученых обнаруженная планета очень похожа на Землю.Астрономы считают, что это первая планета с пригодными условиями обитания человека в голубой орбитальной зоне от своего солнца, которое похоже на наше.Зонд НАСА Kepler находит все новые миры с невероятной скоростью, начиная с прошлого года, но это открытие знаменательно тем, что найдена первая планета, столь похожая по условиям обитания на Землю, правда по размерам значительно больше нашей планеты. Она гористая, температура поверхности около 22 град. по Цельсию, как примерно в весенний день на Земле.Отчет ученыхИнститута Карнеги будет опубликован в журнале “The Astrophysical Journal”.Группа, обнаружившая планету, с ее руководителем Уильямсом Боруски из исследовательского центра Ames НАСА, закупали кофе оптом и сутками не спали, чтобы следить за яркостью 155 тысяч звезд.Планеты размером с нашу Землю, вращаясь вокруг звезд, периодически затеняют ее свет. Это затемнение отслеживается аппаратурой, установленной на телескопе Kepler.Это открытие, возможно, является первым открытием пригодной для жизни человека планеты, которая вращается вокруг звезд, похожих на наше Солнце. Звезда, около которой обнаружена планета Kepler-22b, находится на расстоянии 600 световых лет от нас в направлении созвездий Лебедя и Лиры. Эта звезда по классификации относится к звездам класса G5, она имеет массу и диаметр чуть меньше нашего Солнца. Поэтому она излучает энергии на 25% меньше, чем Солнце.Планета находится на орбите с периодом вращения 290 дней (наша Земля 365 дней), на 15% ближе к своему солнцу. Все это обусловливает более мягкие температуры на планете Kepler-22b, чем на Земле.Ее орбита находится в середине орбитальной зоны обитания, это означает, что вода на планете находится в жидком состоянии, что необходимо для развития жизни, и, возможно, что новая открытая планета не только пригодна для жизни, но и населена живыми существами.До этого телескоп находил многочисленные гигантские газообразные планеты в обитаемой зоне звезд подобных Солнцу, но, считается, что они не могут быть источником жизни.Вновь открытая экзопланета была первой с таким небольшим размером, обнаруженная именно в обитаемой зоне звезд на сегодня. Она в 2,4 раза больше Земли и относится к экзопланетам типа супер-Земля. Хотя масса экзопланеты неизвестна, но она примерно в 36 раз тяжелее Земли, на основе отклонений при доплеровских измерениях (радиальной скорости) солнца экзопланеты. Доплеровским методом была измерена масса нескольких других супер-Земель, масса которых в 5-10 раз больше нашей планеты.Открытие подтверждает уверенность, что мы живем во Вселенной, наполненной обитаемыми мирами. Ученые приступили к разработке классификатора и каталогизации обитаемых планет. Сейчас в эту группу относятся 47 планет и спутников.Телескоп Kepler за все время работы нашел 1235 кандидатов в экзопланеты. На текущую дату кандидатов в экзопланеты уже стало 2326, из них 207 имеют размеры сравнимые с Землей, а 680 относятся супер-Землям (больше Земли). Общее число экзопланет, находящихся в обитаемой зоне своих звезд, уменьшилось до 47.Источник: http://newsmake.net/