» » » Палеонтологи обнаружили первого антарктического зауропода

Палеонтологи обнаружили первого антарктического зауропода

23-01-2015, 09:28
Палеонтологи обнаружили первого антарктического зауропода Палеонтологи впервые обнаружили останки зауропода — четырехногого динозавра — в Антарктике. Статья ученых появилась в журнале Naturwissenschaften. По словам ученых, новые результаты показывают, что четырехногие динозавры были распространены в меловом периоде повсеместно.В руки ученых попал позвонок из хвоста древнего ящера. Морфологический анализ позволил установить, что обладатель позвонка относился к группе Titanosaur, которая включает крупнейших из известных сухопутных живых существ.В середине декабря 2011 года в PLoS ONE появилась статья, авторы которой доказывали, что три рода трицератопсов — рогатых зауроподов — необходимо объединить в один. По утверждению исследователей, например, при описании вида Nedoceratops hatcheri не учитывалось возможное влияние внешних факторов на формирование черепа древнего ящера.Из-за этого, по мнению ученых, череп был идентифицирован как принадлежащий другому виду, в то время как на самом деле N. hatcheri — переходное звено между двумя другими видами динозавров.