ТОП 10 новостей
» » » Facebook сообщила о смене самой популярной игры в соцсети

Facebook сообщила о смене самой популярной игры в соцсети

3-11-2015, 14:46
Facebook сообщила о смене самой популярной игры в соцсети По итогам 2011 года самой популярной онлайн-игрой в социальной сети Facebook стала Gardens of Time, разработанная компанией Playdom.Как сообщает Би-би-си, она опередила недавних лидеров Cityville и Farmville, созданных разработчиком Zynga. Впрочем, получить звание самой популярной игры в Facebook игре Gardens of Time помогли не столько пользователи, сколько измененная методика подсчетов. Представители самой популярной в мире социальной сети стали учитывать не только количество активных игроков, но и число рекомендаций игры. «Список (самых популярных онлайн-игр года — ред.) был составлен на основании топ-игр на Facebook с более чем 100 тысячами активных пользователей в месяц, приоритет был отдан играм с наивысшим уровнем удовлетворенности игроков. Результатом стал список игр, получивших больше всего пользовательских рекомендаций в 2011 году», — сообщается в блоге соцсети.Отметим, что второе место в списке самых популярных игр заняла в этом году The Sims Social (разработчик — Electronic Arts), третье — Cityville (Zynga). Далее идут Doubledown Casino (Doubledown Interactive), Indiana Jones Adventure World (Zynga) и Words With Friends (Zynga). Всего в первую десятку попали четыре игры от разработчика Zynga, который недавно провел IPO. При этом в топ-10 не попала игра Farmville.Отметим, что по подсчетам компании Appdata, которая традиционно учитывает именно количество активных пользователей, самыми популярными на Facebook являются созданные Zynga игры Cityville, Castleville, Farmville и Texas Holdem. При этом Gardens of Time, по данным Appdata, занимает лишь 14-е место (5 млн игроков в месяц против 48,8 игроков у Cityville). Некоторые эксперты и блогеры сочли странным новый метод определения самой популярной игры, выбранный представителями Facebook. Впрочем, этому сразу же нашли объяснение. По мнению мпециалистов, социальная сеть пытается продвигать собственные аналитические инструменты, основанные на количестве пользовательских рекомендаций и шеринга. Напомним, в мае журнал Корреспондент писал, что мировая индустрия онлайн-игр достигла оборота в $ 15 млрд.