Сегодня в индонезийских средствах массовых информации появились сообщения о том, что разбившийся Sukhoi Superjet 100 по плану не должен был даже рядом пролетать с горой Салак, в склон которой врезался самолет. Таким образом, руководство авиадиспетчеров, координировавших полет, утверждают, что отклонение от маршрута было не санкционированным и разрешение на это пилоты не запрашивали и тем более не получали. Маршрут должен был проходить в 12 километрах от горы Салак. Отклонившись от маршрута, спустя несколько минут самолет пропал с экранов радаров диспетчерской. Почему пилоты решили изменить маршрут еще предстоит выяснить. Эксперты надеются, что ответ на этот вопрос можно будет получить после расшифровки данных из черных ящиков, которые уже доставлены в лабораторию Джакарты.