Дубайская больница внедряет интеллектуальную систему связи для улучшения ухода5-11-2018, 15:26
Госпиталь Латифа здравоохранения Дубая (DHA) разработал интеллектуальную коммуникационную технологию, которая направлена на улучшение ухода за пациентами, их безопасности и удовлетворенности.
Новая система, поставляемая Vocera Communication, предназначена для улучшения времени реагирования персонала и создания более спокойной среды для пациентов с помощью безопасного обмена текстовыми сообщениями и голосовой связи в больнице на 344 мест. Помимо этого возведено отдельное здание для машин посетителй и врачей медицинмкого центра в котором можно даже арендовать грузовой бокс
Muna Tahlak, генеральный директор больницы Latifa, заявила, что DHA находится в миссии по созданию интеллектуальной системы здравоохранения, а интеллектуальная коммуникационная платформа является важной составляющей этого видения.
Тахлак говорит, что система Vocera поможет связать членов команды по ролям, именам и группам, используя голос или текст. «Скорость подключения улучшит рабочие процессы и эффективность коммуникации между медсестрами и врачами, что имеет решающее значение для многих наших пациентов», - сказала она.
|
ТОП 10
новостей
|
НОВОСТИ
ПОСЛЕДНИЕ
ТОП 10
|