ТОП 10 новостей
» » » В кризис звезды решили заработать на съемках в рекламе

В кризис звезды решили заработать на съемках в рекламе

4-06-2014, 12:05
В кризис звезды решили заработать на съемках в рекламеНа волне финансовых проблем звезд в рекламе становится все больше и больше. Жанна Фриске и Иван Ургант рассказывают о тарифных планах, Сергей Светлаков уговаривает отведать чипсы, Анна Семенович – мороженое, а Николай Фоменко обещает миллионы от компании сотовой связи... Звезды явно решили подзаработать. Но есть ли от них толк в рекламе и доверяет ли потребитель «товару от звезды»?Анна Семенович (мороженое): – Мне очень понравилась концепция ролика. Сюжет производители со мной согласовали. Правда, я внесла кое-какие коррективы, несколько смягчив перекос в сторону сексуальности, подача стала менее буквальной. Игорь Турчин, ведущий специалист по рекламе компании-производителя: – Разработанный сценарий наилучшим образом подходил для Анны в силу ее имиджа и популярности у целевой аудитории. Об окончательных результатах кампании пока рано говорить – она еще идет. Но, как правило, реклама с участием звезды работает эффективнее, чем ролик без знаменитости. Подтверждением этому служат текущие уровни продаж.Дима Билан (духи):– Я приложил руку и к созданию аромата, и к разработке идеи: это и внешний вид, и сюжет. В рекламе удается попробовать то, чего не испытаешь в жизни, например на съемках я управлял яхтой. Cъемки в рекламе – хороший заработок. Но это не значит, что я стал бы рекламировать абы что только из-за денег. Юлианна Соколовская, менеджер по маркетингу компании:– Дима популярен среди женской аудитории – этим и объясняется выбор нашей компании. Кстати, Дима написал специально для нас песню Dancing Lady. Она и послужила вдохновением для создания двух летних ароматов.Тина Канделаки (реклама куриного мяса):– Мне понравилось быть курицей, а согласилась я потому, что это весело и креативно. Плюс таким образом поддерживаю отечественного производителя. Рекламировать курицу не стыдно. В качестве товара я не сомневаюсь. Дети мои хохотали, когда видели эту рекламу. Дарья Бочарова, руководитель отдела маркетинга: – Мы сделали три рекламных ролика. Тот, что озвучивает Тина Канделаки, затрагивает тему прекрасных условий содержания курицы на птицефабрике, а в ролике Сергея Зверева внимание уделяется упаковке и внешнему виду.Результаты опроса портала SuperJob.ru: Опрошено 3000 респондентов старше 18 лет «Становится ли для вас товар более привлекательным, если его рекламирует звезда?»79% – «НЕТ». Комментарии респондентов: «Не каждый известный человек является для меня авторитетом», «С осторожностью отношусь к такому товару – качественная продукция не нуждается в дорогостоящей рекламе».15% – «ДА». Комментарии респондентов: «Известный человек вызывает больше доверия», «Смотря какая звезда...»6% – Затруднились ответить. Если среди респондентов до 20 лет симпатизировать товарам, продвигаемым звездами, склонен каждый пятый (20%), то среди 40–50-летних участников опроса выбору звезд доверяют лишь 12%. По расчетам группы компаний «Видео Интернешнл» количество звездной рекламы с 25 по 31 мая в эфире «Первого канала», «России» и НТВ:— Мобильная связь (Ургант и Фриске) 73,5 мин.— Мобильная связь (Николай Фоменко) 47,5 мин.— Банк (Чулпан Хаматова, Константин Хабенский, Татьяна Тарасова, Владимир Спиваков) 28,3 мин.— Мороженое (Анна Семенович) 19,5 мин.— Парфюмерия (Билан) 9,5 мин.В среднем «звездная» реклама занимает 4,4% от всей, идущей на телеэкранах.