ТОП 10 новостей
» » » Вот несколько полезных советов о работе с клиентами и информированием.

Вот несколько полезных советов о работе с клиентами и информированием.

23-07-2019, 07:03
Пока не ленился комментировать, ссылочная масса росла, ну а на сегодняшний день, (буквально уже 2-3й месяц) я вообще редко комментирую блоги, в основном это форумы, а на форумах, естественно, есть ссылка на блог. Одно я скажу: метод наращивания посетителей в блог я прочитал как-то у одного блогера, который таким макаром добился больше 100 человек в день, а для такой тематики – это уже хорошо. Постинг в блогах и на форумах, с ссылкой на ваш блог – очень помогает. Разные люди, которые нуждаются в ответе, которые в поисках истины и некого секрета, не постесняются посетить ваш блог. Главное, что бы было действительно что почитать. Но больше всего в работе с клиентами и посетителями мне помогла программа автоинформатор, которую я приобрел по выгодной цене и был в восторге, ведь она эффективно работает и самостоятельно прозванивает по клиентам рассказывая про нас и наши новости. Прежде всего, вы должны блог персонализировать. Только не так персонализировать, как Яндекс например персонализирует подсказки, а так, чтобы человек зайдя на блог – вцепился в него и начал поглощать всю информацию, написанную СООТВЕТСТВЕННО вами, а не кем-то другим.