ТОП 10 новостей
» » » Какие сегодня только не бывают сувениры

Какие сегодня только не бывают сувениры

12-09-2018, 20:32
Рекламно-сувенирная продукция – любые предметы, на которые нанесены фирменные знаки и логотипы компании их изготовление отличная бизнес-идея для начала своего дела.
Она служит в качестве подарка для клиентов, партнёров или рекламы бренда среди обычных людей. Таким образом можно поздравить с праздником и напомнить о своей фирме, регулярно поддерживая заинтересованность целевой аудитории.
Обычно сувениры раздаются бесплатно, что служит хорошей и дешёвой рекламой.
Сувенирная продукция изготавливается путём нанесения изображения или фирменного знака на любой предмет, а именно:
одежду, брелки,
канцелярские и офисные принадлежности,
посуду, сумки, пазлы, плакаты,
мужские принадлежности, магниты.
С чего начать изготовление рекламно-сувенирной продукции
Делается это несколькими способами – тампопечатью, лазерной гравировкой, флексопечатью, теснением, вышивкой, шелкографией, наклейкой.
Выбор вида сувениров и способа печати на них зависит от направленности работы компании и целевой аудитории.
Цена на такую рекламу тоже существенно варьируется.
Изготовить сувениры самостоятельно довольно сложно и хлопотно, ведь это не две единицы, а целый тираж.
Поэтому лучше обратиться за помощью к профессионалам, которые:
За умеренную цену изготовят большой объём сувенирной продукции на специализированном оборудовании;
Гарантируют высокое качество изделий за краткие сроки;
Могут изготовить даже самые сложные предметы по индивидуальному заказу;
Предоставляют огромный выбор сувениров и способов печати на любой вкус и кошелёк.
Основные виды рекламно-сувенирной продукции
Всю рекламно-сувенирную продукцию можно условно разделить на несколько больших категорий:
Промо-сувениры – приятные мелочи для массового распространения на выставках, акциях, показах, презентациях, конференциях.
Основная информация, которая на них размещается – фирменный логотип, контактные данные, слоган, корпоративное оформление.
В качестве промо-сувенира могут служить ручки, значки, флажки, брелки, кепки, пакеты, сумки, майки, фликеры, наклейки.
Изготавливаются они обычно большим тиражом. Главное преимущество данной продукции – полный охват огромной аудитории.
Подарочные сувениры
Подарочные сувениры – продукция, предназначенная для узкого круга VIP-персон.
Их обычно дарят во время деловых встреч, на торжественных мероприятиях партнёрам и руководителям.
Такие сувениры призваны не столько рекламировать бренд, сколько подчеркнуть статус человека в данной компании.
К этой категории относятся ручки, письменные принадлежности, часы, награды, кубки, всевозможные изделия из ценного металла и кожи.
Корпоративные сувениры
Корпоративные сувениры – рекламная продукция для повседневного использования в офисе, на предприятии. Распространяется преимущественно среди сотрудников и постоянных клиентов.
Это могут быть блокноты, календари, визитницы, ручки, чашки, флешки, значки.
Такой вид сувениров является очень действенным рекламным ходом, потому что он постоянно на виду у владельцев таких подарков и у посетителей.
Фирменные упаковки
Фирменные упаковки – обязательный атрибут фирменной рекламно-сувенирной продукции.
Коробки, скотч, наклейки, пакеты, папки с логотипом компании служат упаковочным материалом для основного подарка.
Такой сувенир действует автоматически и попадает в поле зрения невольно.
POS-материалы
POS-материалы – рекламные сувениры, предназначенные для раздачи в местах торговли. Они способствуют продвижению товара или бренда среди широкого круга потребителей.