ТОП 10 новостей
» » » Журнал «Lady-Live» собирается покорить умы российских домохозяек

Журнал «Lady-Live» собирается покорить умы российских домохозяек

29-05-2015, 21:12
Журнал «Lady-Live» собирается покорить умы российских домохозяекИзвестное издательство «Arnold Magazines» планирует запустить на российский рынок два абсолютно новых продукта: ежемесячный дамский журнал «Lady-Live» и ежемесячное приложение к журналу для мужской половины «Loaded Style». У скептиков эти два проекта разбудили весьма противоречивые мысли. Дело в том, что те ниши, в которые планируется запускать новые журналы, в России уже сравнительно укомплектованы. Другими словами – это большой риск, так как придется вести жесткую конкурентную борьбу с уже зарекомендовавшими себя брендами. По словам издателей, новые проекты обойдутся им в 5-7 миллионов долларов. Для издания женского журнала необходимо дополнительно потратить около ста тысяч долларов ежегодно на покупку лицензии у британского издательства «IPC Media». Издательство «Arnold Magazines» заявило, что введутся переговоры «IPC Media» также для совместного выпуска дополнительных печатных материалов. Возможно, что эти проекты будут сравнительно отличаться от всех предыдущих проектов.Арнольд Уваров, который на сегодняшний день является руководителем «Arnold Prize Group», подтвердил на одной из пресс-конференций, что в скором будущем на российский рынок зайдут абсолютно новые материалы. Участники утверждают, что эти журналы будут пользоваться популярностью среди читателей. Главный редактор известного российского издания «Forbes» не разделяет такого радужного мнения. Он считает, что довольно сложно начинать свою «карьеру» с серьезно заполненных ниш, где присутствует очень высокая конкуренция. Ведь здесь играет роль не только читаемость нового издания, но также отводится значительная роль желанию рекламодателей сотрудничать с этим издательством. Так что, посмотрим. Возможно, издатели сумеют разрешить эту головоломку и заработать на новых журналах приличные деньги. Хотелось бы, чтобы новые издания были доступны по цене. В итоге получается, что, если компания выпустит на российский рынок качественный и интересный продукт, который будет стоять в среднем ценовом сегменте и сможет привлечь работодателей, только тогда новый продукт сможет утвердить себя на рынке. Что ж, посмотрим. А вдруг получится действительно интересно и зажигательно?