ТОП 10 новостей
» » » Френсис Метью Романов: история жизни и приключений

Френсис Метью Романов: история жизни и приключений

5-10-2018, 16:39
Френсис Метью Романов: история жизни и приключений
33-летний Френсис Александр Метью Романов может быть интересным уже только по той причине, что он потомок знаменитой царской фамилии.

Если же к этому прибавить, что именно ему досталась роль Холостяка №2, за руку и сердце которого сразятся 25 самых красивых украинских девушек, то станет ясно, что в ближайшие несколько месяцев наш герой станет самой обсуждаемой телеперсоной страны. В эксклюзивном интервью для Viva! – удивительная история жизни и приключений одного из самых неординарных принцев современности.

Нечасто простому смертному, коим является и ваша покорная слуга, выпадает случай встретиться и пообщаться с настоящим принцем. Не самозванцем с липовой родословной, а с потомком дома Романовых, двоюродным правнуком императора Николая II – Френсисом Александром Метью Романовым. Отправляясь на интервью со столь титулованной особой, я готовилась увидеть аристократа с соответствующей манерой поведения – в меру надменного, в меру вальяжного, в меру чопорного и безмерно рафинированного. Всего этого я не обнаружила в симпатичном рослом парне с лучистым взглядом внимательных серых глаз.

В кожаной куртке, мотоциклетных ботинках, шарфе грубой вязки и с загипсованной рукой он больше напоминал искателя приключений, эдакого Индиану Джонса в молодые годы. «Неудачно покатался на сноуборде во время съемок в Карпатах – в меня врезался какой-то «чайник», – пояснил Метью происхождение гипса. «А я уж было подумала, что это девушки в буквальном смысле не поделили вашу руку. Не знаю, как насчет сердца», – пошутила я. В ответ Метью заливисто хохотнул и сообщил, что и то, и другое пока что при нем. Но это лишь вопрос времени…

– Френсис, хотя главный повод нашей встречи – ваше участие в проекте «Холостяк 2», к этой теме мы обратимся чуть позже. А пока что давайте познакомимся. Не каждый же день приходится знакомиться с потомком царской фамилии! Вы ведь настоящий Романов?

Самый настоящий. Когда произошел переворот, моего деда Эндрю держали в Ливадии под домашним арестом. Но ему чудом удалось попасть на корабль «Мальборо», который его доставил в Лондон, и там он уже встретился с семьей. Там же впоследствии родилась и моя мама, княгиня Ольга Андреевна Романова.

– А кто ваш отец?

Томас Метью.

– Исчерпывающая информация… Чем он занимается?

О, это длинная история и очень сложная. Он учился на печатника, был успешен в своей профессии… Но мне не хотелось бы рассказывать о его жизни. Понимаете, сейчас отец переживает сложные времена, и я не хотел бы публикаций в прессе с упоминанием его имени.

– Ну что ж, тогда рассказывайте о себе. Тем более что Холостяк – вы, а не ваш отец.

Я родился в Лондоне, но, когда мне было 6 лет, родители развелись, и мы с мамой переехали в наш второй дом в Шотландии. Мы жили в городке Бенкури близ Абердина. Красивое место, великолепная природа, но в этом хоть и милом, но провинциальном городке, окруженном лесами, я задерживаться не собирался. Поэтому, как только закончил школу, стал раздумывать, чем же заняться? Я был знаком с одним южноафриканским семейством, у отца которого в ЮАР жил брат. Помимо того, что этот самый брат владел фермой, он еще увлекался экстремальным парашютизмом и пригласил меня помочь ему в этом бизнесе. В мои обязанности входила упаковка парашютов, а параллельно я намеревался освоить парашютный спорт. Как раз то, что нужно 18-летнему парню: Африка, экзотика, экстрим! Уверенности в своих силах и неуязвимости хоть отбавляй… В общем, я был готов к приключениям. Но все оказалось не совсем так, как я ожидал.

– Вы никуда не поехали?

Поехал, хотя и с некоторой задержкой. Но работать мне довелось смотрителем на страусиной ферме, затем в национальном парке, где я присматривал за львами, а потом и во многих других заповедниках, где я постигал егерскую науку.

– Львы – это круто! Бывали моменты, когда ваша жизнь подвергалась опасности?

Львы – это дети малые по сравнения со страусами! Эти птички не только глупые, но и опасные. Большие, тупые и агрессивные создания. И это сочетание ничего хорошего не сулит. В этом я убедился на собственном опыте.

– (Со смехом) Вас атаковали страусы?

(Хохочет) А вы не смейтесь! Вот послушайте: на моей ферме было очень большое поле, на котором обитало примерно 25 пар. Они размножались, как и все нормальные страусы, откладывали яйца в гнезда, а я с двумя чернокожими помощниками должен был собрать эти яйца, упаковать их в ящики с опилками и отвезти в инкубатор. И вот как-то около гнезда оказался самец, которого я попытался отогнать. Думал, что это сработает, но мои действия возымели противоположный эффект. Самец распушил крылья, начал топотать и нападать на меня. А следует вам сказать, что у страуса очень опасные ноги – когти на них такие же крепкие, как и рог носорога. Если такая птичка дотянется до вас своей лапкой, то длинный острый коготь без труда может распороть живот. Хорошо, что все это я выяснил уже позднее, поэтому не осознал всей опасности момента. Я просто пустился наутек, запрыгнул в кузов грузовика, и мои помощники, которые наблюдали за всей этой сценой, дали по газам.

Потом уже мне рассказали, что не только ногами страусы могут нанести удар. Еще есть опасность столкновения: если страус в тебя врезается, то грудной костью может нанести очень сильные повреждения. Именно в Африке я узнал, что, если уж вы попались этой птице и убегать бесполезно, а поблизости нет терновника, в котором можно спрятаться, – нужно лечь лицом вниз и прикрыть руками голову. В этом случае страус не сможет ударить ногой, а только потопчется. Максимум, вы отделаетесь парой сломанных ребер. Кстати, в дикой природе нужны три льва, чтобы завалить одного страуса!

– То есть общение со львами показалось вам сущим пустяком после этого?

Вообще-то мне очень повезло, что меня не съели львы (хохочет). С этими кошками я общался уже в национальных заповедниках Кении и Зимбабве, где был смотрителем. Возможно, я бы им и остался, но зарплата егеря оказалась настолько низкой, что я не смог бы себе позволить купить даже билет на самолет домой. Деньги никогда для меня не были основной движущей силой, но все же я понимаю их ценность. Так что при всей любви к дикой природе я избрал другой путь.

– Что-то мне подсказывает, что вы не спешили возвращаться в старую добрую Европу, в свое родовое поместье…

В общем-то, вы правы. Отец моего товарища владел нефтяной скважиной в море, и я решил наняться к нему на работу. Даже прошел обучение по выживанию в экстремальных условиях, на платформе в открытом море. Но начались проволочки, я ждал месяца три, и тут мне поступило предложение от знакомой нашей семьи поработать на нее. Так я оказался в Эдинбурге.

У моей работодательницы был ресторан, расположенный неподалеку от поместья герцога Гамильтона. А в самом поместье располагался огромнейший заброшенный огород и такие же заброшенные три теплицы, больше напоминавшие джунгли – деревья там проросли сквозь крыши, и внутрь можно было попасть, лишь прорубив себе дорогу в густых зарослях. Меня наняли привести в порядок все это хозяйство. И мне это удалось: уже через год я собрал неплохой урожай.

– Римский император Диоклетиан тоже главным достижением своей жизни считал выращенную капусту. Это у вас, августейших особ, такое хобби – возиться в огороде?

(Смеется) Дело в том, что в университетах не было того, что бы мне хотелось изучать. Вот я и решил не тратить жизнь попусту. В конце концов я спросил самого себя: какими были мои детские мечты? И решил, что хочу быть каскадером.

– Неожиданный поворот со