ТОП 10 новостей
» » » Интернет СМИ хотят зарабатывать на рекламе и продвижении сайтов

Интернет СМИ хотят зарабатывать на рекламе и продвижении сайтов

9-08-2014, 15:37
Испанские цифровые средства массовой информации образовали альянс для создания контекстной рекламной сети, чьи объявления будут показываться исходя из интересов читателя. "Это альтернатива услугам, предлагаемым Google", - объявил президент MediosOn, Хуан Луис Морено, который также участвует в этом альянсе.Во время своего доклада на тему о "дополнительных доходах средств массовой информации в 2012 году» на Международной ярмарке "Содержание" (FICOD), состоявшейся в Мадриде, Морено отметил, что присоединение к этой новой программе совместного построения рынка рекламы является добровольным и позволит со временем со временем составить альтернативу услугам, предлагаемым компанией Google.По словам Морено, более ста цифровых изданий участвуют в этом партнерстве, в том числе: Vocento, Prisa, Унидад Редакция, Grupo Годо или Grupo Zeta. За основу они выбрали инструмент, разработанный норвежской компанией cXense, предназначенный для построения своего рекламного пространства на основе вкусов каждого читателя.В настоящее время Google предлагает возможность издателям и владельцам веб-сайтов в целом, стать частью его рекламной сети посредством того, что эти издатели дают Google пространство на своих веб-страницах, и в зависимости от страниц, просмотренных посетителями в интернете, выводится то или иное объявление, что в терминологии называется "контекстной рекламой".Таким образом, увеличивается вероятность того, что объявление, предлагаемое серферу, будет интересно ему. Теперь же испанские Интернет - издательства хотят совсем отказаться от услуг американской компании. "Уже более десяти лет, все основные средства массовой информации стали витриной для Google", - сказал руководитель одного из интернет-издательств. Со своей стороны, директор цифровой стратегии "Воценто Морено" группы, заявил, что намерение редакторов весьма перспективно в том числе и потому, что в таких странах как Италия, где сформированы аналогичные партнерские отношения между издателями, удалось добиться значительного увеличения доходов цифровых средств массовой информации".Между тем, директор интернет-проектов на "Унидад Редакции", Жермен Фрассо, отметил, что что поддержит любые шаги, чтобы помочь "превратить в деньги тот уникальный контент, которые делают средства массовой информации. В том же ключе выступил и директор по мультимедиа"Antena 3" . Он защитил любые действия, помогающие лучше продать средствам массовой информации производимый ими контент, включая, работу в социальных сетях и на рынке статей.Многие СМИ нуждаются в больших компьютерных ресурсах. разумеется, при больших объемах и штате не обойтись одним компьютером, необходима целая сеть. Чтобы сеть работала правильно и долго доверяйте монтаж локальных сетей только специализированным компаниям в большим опытом работы на рынке.