» » » Проблемы у Mirohost или как себя ведут хостинг провайдеры в случае аварии

Проблемы у Mirohost или как себя ведут хостинг провайдеры в случае аварии

29-05-2017, 06:03

Проблемы у Mirohost или как себя ведут хостинг провайдеры в случае аварии

«MiroHost обладает самым надежным оборудованием, необходимым для бесперебойной работы вашего сайта и электронной почты» – так написано на официальном сайте крупнейшего хостинг провайдера в Украине «MiroHost».

Однако вчерашние события показали, насколько оборудование данного хостинг провайдера является надежным, и как «MiroHost» относится к своим клиентам.

Напомним, что вчера на станции «Осокорки» произошел пожар, вследствие которого было закрыто три станции киевского метрополитена. Помимо «Осокорков» были закрыты станции «Славутич» и «Позняки».

Скачек напряжения привел к тому, что стали временно недоступны ресурсы на обслуживании у столичного хостинг-провайдера «MiroHost» и у некоторых других хостеров. Это стало причиной того, что некоторые сайты (AIN.ua, Украинские новости, Украинская правда (частично), diveclub.com.ua, dakara.com.ua, интернет-магазин Розетка и другие) стали недоступны.

Компания «MiroHost» не соизволила даже сообщить некоторым своим клиентам, что у них проблемы. Более того, даже на главной странице сайта не было какого-либо сообщения.

Свое первое официальное объяснение было дано лишь сегодня. Причина проста – вышли из строя оба источника бесперебойного питания. Точная причина неизвестна, но предположительно дело в броске питания «на городской сети в момент аварийного обесточивания линий метрополитена в связи с пожаром». В блоге компании сообщается, что «В связи с этим в экстренном режиме были произведены работы по переключению дата-центра на новую систему UPS, а также обеспечена работа UA-IX, которая была восстановлена в течение 20 минут после отключения. В течение двух часов были проделаны работы, которые в плановом режиме занимают несколько дней. Над устранением аварии работало около 40 различных специалистов – энергетики, электрики, инженеры по обслуживанию UPS, системные администраторы».

Если все так серьезно, и на устранение неполадок было брошено столько специалистов, то почему нельзя было выделить одного человека, который сделал бы хотя бы массовую рассылку для клиентов компании, и сообщил, что в «MiroHost» проблемы, и сайты некоторое время будут недоступны. По всей видимости, это непосильная работа, либо же клиенты являются только способом для получения денег, и не стоит их информировать о случившемся.