» » » Британские ученые создали методику рождения детей с генами трех родителей

Британские ученые создали методику рождения детей с генами трех родителей

27-07-2017, 04:58
Британские ученые создали методику рождения детей с генами трех родителей

Ученые создали методику рождения детей с генетическим материалом от троих родителей во избежание передающихся по наследству тяжелых, неизлечимых заболеваний, сообщил министр науки Великобритании Дэвид УиллетсПо его словам, сделано «важное, направленное на спасение жизней открытие», передает ИТАР-ТАСС.Согласно обнародованному заявлению разработчиков — группы ученых из университета английского города Ньюкасл, метод заключается в изъятии здоровых ДНК из яйцеклетки матери и инкорпорировании их в яйцеклетку донора — до или после оплодотворения. Эта яйцеклетка «без дефектов» имплантируется затем матери.Появившийся на свет вследствие новой методики ребенок обладает теоретически генетическим материалом от матери, отца и донора.Однако подобная операция, как предупреждают британские юристы, вызовет настоящую «этическую бурю». Речь, по сути дела, идет о рождении «гибридных детей» и вытекающих из этого «рисков для будущих поколений».В этой связи Уиллетс заявил о необходимости законодательного приведения нынешнего открытия в соответствие с нынешними юридическими нормами.По сведениям ученых, новая технология позволит избавить детей от почти 50-ти тяжелых, неизлечимых заболеваний, связанных со слепотой, глухотой, поражением почек и болезнями сердца. Ими страдает каждый 50-й ребенок Соединенного Королевства.Первый новорожденный с устраненными таким образом опасными генами, как ожидается, появится в Великобритании в ближайшие два года.