» » Обнаружена гигантская планета вне солнечной системы

Обнаружена гигантская планета вне солнечной системы

27-03-2019, 12:12
Обнаружена гигантская планета вне солнечной системыНе знаете, где недорого продаются праздничные платья для девочек? Обратите внимание на продукции, представленную к продаже в интернет магазине prettyfashion.ru. Праздничные платья на совсем маленьких модниц представлены в каталоге продукции в широком ассортименте. Японскими астрономами была найдена большая планета неподалеку от очень яркой звезды. При помощи телескопа Субару обнаружилась необыкновенная «инсанция», в несколько раз превосходящая Юпитер по размеру. Экзопланета, которая превышает по размеру Юпитер примерно в тринадцать раз, располагается неподалеку от относительно молодой звезды Kappa Andromedae, которой всего лишь около тридцать миллионов лет (возраст Солнца для сравнения примерно пять миллиардов лет). На орбите этой звезды был обнаружен Сверх-Юпитер с помощью японского телескопа, управляемого Национальной Японской Обсерваторией и находящегося на вершине горы с названием Мануа-Кеа. При помощи данного телескопа возможно делать космические фотографии в оптическом и инфракрасном волновом диапазоне разного качества. На полученных фотографиях специально применены неестественные цвета, позволяющие более подробно рассмотреть гигантскую планету на орбите звезды Kappa Andromedae. Удивительно, но масса этой звезды почти в три раза больше массы нашего центрального светила. Учеными было сделано предположение после проведения тщательного исследования нового Сверх-Юпитера, что сформирована она была таким же образом, как и остальные планеты протопланетного диска и иного материала, которым достаточно богата родительская звезда. Частью своего материала она питает весь протопланетарный диск. Так вот и зарождаются новые планеты.