ТОП 10 новостей
» » Конференция "Спортивный Маркетинг в России"

Конференция "Спортивный Маркетинг в России"

13-10-2017, 08:07
Конференция "Спортивный Маркетинг в России"15 сентября 2011 в Москве на базе «Российского экономического университета имени Г.В.Плеханова» прошла XV Международная конференция под названием «Маркетинг в России». Организатором стала Российская ассоциация маркетинга, которая совместно с факультетом «Высшая школа спортивной индустрии» РЭУ впервые организовали новую секцию «Маркетинговые стратегии в спорте». Российский информационный журнал «SportsFacilities» и представители крупнейшей в мире международной сети «PriceWaterHouseCoopers (PwC)» в области аудита и консалдинга стали партнёрами по организации конференции.Главной целью проведения этой секции стало обсуждение проблем в области развития российского спортивного маркетинга. Данный вопрос становился всё более актуален с каждым новым проведением мега-спортивных мероприятий в нашей стране за последние годы. В ходе работы на конференции организаторы объединили уже имеющиеся у россиян теоретические и практические знания с большим мировым опытом. Ведущие специалисты-практики в области спортивной индустрии приняли участие в дискуссиях. Они поделились уже наработанным опытом, поэтому каждый теперь может использовать эту информацию для своей дальнейшей успешной работы. Выступали с докладами также и члены Совета Федерации, депутаты Госдумы ФС РФ, представители двух Министерств - спорта, туризма молодежной политики РФ и образования. Самая ценная информация для участников XV Международной конференции «Маркетинг в России» была получена на мастер-классах. Один из них провела "Лариса Крылова.Лариса Александровна Крылова - совладелец и генеральный директор ООО "Бюро по связям с общественностью", партнер Погребного Олега. Она выступала по теме: "Маркетинг спортивных соревнований на примере тестовых и предтестовых предолимпийских соревнований". Вместе с ней в мастер-классе участвовал Олег Погребной.Олег Анатольевич Погребной - совладелец ООО "Бюро по связям с общественностью", партнер Крыловой Ларисы.Главные вопросы, которые были раскрыты в ходе мастер-класса, касались консалтингового сопровождения для тестовых предолимпийских соревнований. Участники конференции получили знания в вопросах координации организаторов спортивных соревнования, оптимизации интерактива и технологических решений. Также важными были организмционно-экономические основы и вопросы взаимодействия с органами власти, финансовыми донорами и партнёрами. Слушатели научились давать оценку эффективности рекламных пакетов, правильно готовить маркетинговые отчёты, предоставляемые спонсорам и партнёрам. Второй мастер-класс по теме: "Маркетинговая политика профессиональных клубов на примере ПБК ЦСКА" провёл генеральный директор ПБК ЦСКА Андрей Ватутин. В работе XV Международной конференции принимали участие журналисты, работники СМИ, а также телевидение.