ТОП 10 новостей
» » Службы такси сегодня автоматизируются

Службы такси сегодня автоматизируются

27-08-2018, 19:11
Любой руководитель мечтает о том, чтобы его бизнес был прибыльным, надежным и успешным, это касается и такой сферы деятельности, как такси, где сегодня отмечается не только высокая конкуренция, но и огромный спрос. А чтобы бизнес начал работать на вас, а не наоборот, нужно обеспечить его слаженное функционирование. Достичь данной цели можно множеством способов, среди которых программа для таксопарков – удобный и практичный вариант автоматизации такси.
Автоматизировав процесс работы своего таксопарка, вы увидите, насколько можно ускорить работу по приему и обработке заказов, при этом отпадает необходимость постоянно контакта между диспетчерами и водителями, а значит, последний может все свое внимание сосредоточить на пассажирах. У нас можно купить программу для такси недорого.
Говорить об удобстве и выгоде автоматизации такси можно бесконечно, но мы приведем просто несколько очевидных фактов:
 В три раза сокращается время на прием и обработку поступающих заказов.
 Большинство современных программ устанавливаются и настраиваются «под ключ», а значит, нет необходимости отрывать диспетчеров таксопарка от их работы.
 Вложившись в покупку программного комплекса однажды, полностью окупить его при привычной работе вашего таксопарка можно за две недели, после чего он будет приносить вам только прибыль.
 Если вы находитесь на старте открытия своей службы такси, то автоматизация диспетчерской такси обеспечит вам возможность обмена заказами между разными таксопарками и интеграцию в биржи такси, что позволит уже через пару месяцев после открытия наработать нужный приток заказов и начать зарабатывать на своем бизнесе.
На что обратить внимание при покупке программного обеспечения для автоматизации такси?
 Перед покупкой программного продукта следует узнать о системных требованиях к компьютерной технике, где будет установлена программа;
 Программа должна быть максимально адаптирована для работы и иметь простоту настройки, что в первую очередь влияет на то, как быстро вы сможете внедрить программный продукт в свою деятельность и начать с ним полноценно работать;
 Программа должна быть понятна и доступна для работы диспетчеров, желательно, чтобы для начала работы с ней не было потребности в специальном длительном и недешевом обучении;
 Узнайте, если послепродажный сервис в компании, продавшей вам программный продукт (имеются ли онлайн поддержка, консультационные услуги, сервисная поддержка по настройке и обучению новых сотрудников, будет ли программа обновляться и  будут ли вам доступны эти обновления).